Правила возврата очень простые. Они регламентируются Законом «О защите прав потребителей».
ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА необходимо соблюсти ряд правил, а именно:
- СРОК ВОЗВРАТА товара надлежащего качества – 14 дней с момента получения товара
- ТОВАРНЫЙ ВИД товара не должен быть нарушен, а именно товар принимается только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, бирками, фабричными ярлыками. На товаре не должно быть следов эксплуатации и сохранены потребительские свойства. На упаковке отсутствуют сторонние надписи и упаковка не повреждена
- предоставить ЧЕК или иной документ, подтверждающий покупку товара в МЕРКУРИЙ СВЕТ.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
Если все условия соблюдены, свяжитесь с нами любым удобным способом и мы оформим возврат. Менеджеры подробно подскажут порядок действий или можно ознакомится с ними ниже:
- Сообщите о намерении вернуть товар, сообщите необходимые данные по приобретению
- Пришлите фото товара, чтобы подтвердить его товарный вид
- После подтверждения возврата менеджером можно привезти возврат в салон света (для покупателей из Санкт-Петербурга) или отправить возврат до склада: Санкт-Петербург, В.О., ул. Уральская, д.10
- При покупке товара в розничном магазине возврат осуществляется в нем же
- Возврат денежных средств при покупке в розничном магазине осуществляется тем же способом, каким была осуществлена оплата товара, в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат
- При возврате наличных денежных средств важно при себе иметь документ, удостоверяющий личность, для составления заявления на возврат. Пожалуйста, не забудьте паспорт.
- Возврат денежных средств при заказе товара с доставкой курьером осуществляется на банковскую карту Покупателя, в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат
- При возврате наличных денежных средств важно при себе иметь документ, удостоверяющий личность, для составления заявления на возврат. Пожалуйста, не забудьте паспорт.
- Возврат денежных средств при заказе товара с доставкой курьером осуществляется на банковскую карту Покупателя, в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат
- Возврат товаров осуществляется за счет покупателя. Продавец не компенсирует покупателю оплату расходов по пересылке возвращаемых товаров
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если Вы приобрели у нас товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, сразу свяжитесь с нами, чтобы мы могли оперативно решить данный вопрос.
Что является товаром НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
- Товар имеет ЯВНЫЙ вид брака. Данный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра (вмятины, царапины, битые плафоны и пр.) Претензии по явным дефектам принимаются при получении товара.
- Товар имеет СКРЫТЫЙ вид брака. Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при сборке (товар не работает, работает некорректно, конструкцию не собрать по причине дефекта деталей и пр.) Данный вид брака невозможно выявить при приемке товара, потому данный товар попадает под понятие БРАК и соответственно может быть возвращен.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
- Сообщите о намерении вернуть товар, сообщите необходимые данные по приобретению: Чек или документ, подтверждающий приобретение товара в магазине МЕРКУРИЙ СВЕТ
- Пришлите фото изделия, опишите проблему
- После подтверждения возврата менеджером можно привезти возврат в салон света (для покупателей из Санкт-Петербурга) или отправить возврат до склада: Санкт-Петербург, В.О., ул. Уральская, д.10
- После тестирования изделие будет принято к возврату. Также может понадобится экспертиза от производителя, если возникнут спорные вопросы относительно характера приобретения брака изделия
- При покупке товара в розничном магазине возврат осуществляется в нем же
- Возврат денежных средств при покупке в розничном магазине осуществляется тем же способом, каким была осуществлена оплата товара, в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат
- При возврате наличных денежных средств важно при себе иметь документ, удостоверяющий личность, для составления заявления на возврат. Пожалуйста, не забудьте паспорт.
- Возврат денежных средств при заказе товара с доставкой курьером осуществляется на банковскую карту Покупателя, в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат
- Возврат денежных средств при заказе товара с доставкой курьером осуществляется на банковскую карту Покупателя, в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления на возврат
- В случае, если Вам доставили товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, затраты на его замену или возврат до склада несем мы, МЕРКУРИЙ СВЕТ.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР, ЕСЛИ ЕГО ПОВРЕДИЛА СЛУЖБА ДОСТАВКИ?
К сожалению, бывает, что товар поврежден при его транспортировке. Что делать, если именно на Вас пришелся этот неприятный случай?
- Клиент имеет полное право отказаться от привезенного товара ненадлежащего качества и оформить заявку на замену непосредственно в момент получения, если проверка целостности товара была выполнена в присутствии нашего курьера (для покупателей Санкт-Петербурга и Москвы).
- Если документы о получении осветительных приборов были подписаны клиентом без осмотра целостности товара, последующие претензии к службе доставки уже не будут являться гарантийным случаем.
- Поэтому при приемке товара помимо комплектности товара, обязательно проверьте нет ли повреждений упаковки и хрупких элементов заказа.
- Для клиентов, чей заказ был отправлен в другие города: Если транспортная компания повредила груз, обязательно составьте АКТ с курьером, который доставил Ваш заказ. В данном случае ответственность за повреждения груза несет Транспортная компания, этот Акт Вам нужно будет направить на их имя.
«КОГДА ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕВОЗМОЖЕН?»
Мы стараемся максимально идти навстречу клиентам, но существует ряд не гарантийных причин, по которым возврат товара невозможен, а именно:
- Механические, тепловые и другие повреждения светильников, возникшие из-за неправильной эксплуатации, небрежного обращения или несчастного случая;
- Неправильная транспортировка, эксплуатация или условия хранения;
- Внесение конструктивных изменений в осветительные приборы своими силами или неуполномоченными третьими лицами;
- Изменение потребительских свойств светильников (в том числе, укорачивание или удлинение цепи, замена осветительных элементов и т.д.);
- Несоответствие питающих сетей требованиям ГОСТа и рекомендациям производителя;
- Воздействие на светильники третьих лиц, животных или непреодолимой силы.
ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ
- Обращаем внимание, что товары, купленные в рамках акции «ТОВАР С УЦЕНКОЙ», возврату и обмену не подлежат.
- Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.